Форум мастерской группы "Неадекват"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мастерской группы "Неадекват" » Пробуждение » Список ролей и концепт


Список ролей и концепт

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мастерский состав:
Слоненок - мастер координатор
Акробат - мастер координатор
Хвост - мастер по экономике

Мапера :
Снага
Цири
Лекс
Суслик
Паша
Стас
Артем
Дима

Вот список ролей :

Застава Лондерена. (люди, ограничений по вооружению нет)
1. Капитан. - заявка принята сер Дозервер
2. Боевой маг- заявка принята Косинус
3. Лекарь - заявка принята
4. Воин - заявка принята Кос
5. Воин - роль занята
6. Воин - роль занята
7. Воин - роль занята

Библиотека . (возможны все расы, не более одного тяж. доспеха)
1. Смотритель библиотеки - заявка принята Асирис (человек)
2. Боевой маг - заявка принята, Глеб, (человек) Варкипер

Вольное поселение охотников.
возможны все расы,(набор эльфов закрыт) не могут носить тяжелые, средние доспехи, пользоваться щитами, алебардами)
1.Староста - заявка принята  Ден Король(человек) Гай Косадес
2.Маг - заявка принята - Леший(человек)Бьен де Грейв
3.Лекарь - заявка принята, Стас (человек)Негребо
4.Кузнец - роль занята- Тоха(эльф)Джаретт
5.Охотник за нежитью - заявка принята - Белый (человек)Фарис ибн Гассан абу Салим
6.Охотник - заявка принята - Мавр(человек)Сигмон ла Тойа
7.Охотник - роль занята - Мерлин (человек)
8.Охотник - роль занята Саша (человек, сын старосты)
Ферма. (люди, выше легких, алебарды, щиты)
1.Сын фермера - роль занята (Пейн)
2.Дочь фермера - заявка принята  (Валя)

Храм – священное место. (люди)
1.Старший священник - заявка принята,(Ежена)Рина
2.Младший священник Елета - заявка принята (Танюха)Елета
3.Послушник - заявка принята - (Артем) Каин
4.Послушник - заявка принята - (Страйк) Варен

Шахта. (гномы, не могут использовать луки, копья, алебарды)
1.Старший гном - заявка принята  (Святополк)Грон фон Мадлер
2.Гном мастер - роль занята (Ульм)

Кладбище. (люди, запрещены доспехи, алебарды, щиты)
1.Смотритель кладбища - заявка принята (Влад)Роланд Ейден
2.Сторож - заявка принята (Тарас)Торен

Отряд нордлингов (люди, зпрещено пользоваться алебардами и тяж. доспехами)
1. Капитан - Заявка принята (Дана)Сиргрива Снежная
2. Маг - Заявка принята - Алена (Чума)Стильма Рыжая
3. Воин - Заявка принята - (Женя)Райна
4. Воин - Заявка принята Леня (

Караван (люди-эльфы, купцы не используют доспехов тяжелее легких, могут использовать одноручное оружие не используют щитов, охрана каравана имеет ограничение только на ношение тяжелого доспеха)
1.Глава каравана - заявка принята. Моргана Ла Фей - Дара (человек)   
2. Купец - заявка принята - Эрис (Эльф)
3. Купец - заявка принята. - Ван (человек) Мордред
4. Охранник - заявка принята - Ярослав (Эльф)

0

2

Концепт
Тадаран - мир, который населяют множество рас. Расы давно ужились друг с другом.
На северо-западе континента лежат земли норлингов. Севернее их поселений находятся горы - в которых живут и трудятся орки и гоблины (170 лет назад нордлинги передали эти горы в их вечное пользование).
Южнее территорий нордлингов, на юго-западе континента, находится  королевство Лондерен - где царит рыцарский кодекс и благородство. Королевством людей управляет император, который мудро руководит страной, опираясь на инквизицию (чьи агенты повсюду) и религию.
На самом юге - Хина. Страна расположена на огромном острове и населена высшими эльфами. Эта территория загадочна и полна тайн, эльфы редко покидают земли своего острова и еше реже кто-либо из живущих ныне может попасть на их остров.
Великие Леса лежат вдоль моря  на юге и до Бескрайних степей на востоке. Леса населены лесными эльфами и правит ими король и королева. Также на территории лесов находится государство оборотней, которым управляет верховная жрица-правительница.
На востоке расположены великие степи – территория Империи зеленокожих , где правит Великий пророк.
Железные горы - хребет мира, находиться посредине континента - простираясь от центра  до самого севера. Там живут гномы. На севере земель Тадарана раньше находились хвойные леса - сейчас они пытаются опять возрасти на ранее опустошенных ледниками территориях.

150 лет назад в мир был открыт портал Хаоса, и хотя открытым он продержался не более получаса - орды Хаоса смогли просочиться в мир. Десять лет все расы, объединившись, воевали с прорвавшимися демонами и их прислужниками - жестокие и кровопролитные битвы вспыхивали на территории континента и подобной войны еще не видел мир.
После разгрома армий Хаоса демонов и их прислужников еще сорок лет отлавливали и добивали, дабы зерно Хаоса не проросло вновь.

Сто лет прошло после окончания тех событий. В мире царит относительное спокойствие и благополучие. Расы мирно уживаются, глобальных войн и конфликтов не происходит - благодать распространяется по всему Тадарану. Но что-то явно назревает - некоторым снятся странные сны, некоторых гнетет ощущение того, что-то важное должно вот-вот произойти…

События которые развернуться на игре начнут своё начало в абсолютно неприметной для большинства территории, возле Храма в лесу построенного на святом месте и небольшого поселения охотников, торгующих с небольшой гномьей шахтой. Территория эта ничем не приметна и находится вне владений существующих государств. Это так называемые вольные земли, населенные представителями всех рас. Именно здесь находится древняя библиотека, собравшая множество знаний. Небольшой гарнизон королевства Лондерен находится тут чисто номинально и собственно не вмешивается в деятельность местных жителей. По легендам именно в этом месте много лет назад был пробужден ото сна создатель этого мира. Место действительно славилось своими легендами и преданиями.

Поселение охотников.
Небольшое поселение, занимающееся охотой и собирательством полезных растений, этим и живут. Местный староста бывший ветеран и уважаемый человек, наладил отношения с местными гномами и теперь взаимовыгодная торговля делает поселение практически независимым от внешнего мира. Живущий в поселении профессиональный охотник за нежитью помогает жителям успешно бороться с упырями и вурдалаками, которые во множестве водятся в окружающих поселение лесах. Лекарь и маг живущие в поселении помогают жителям успешно бороться с недугами. Вот только некоторые охотники стали пропадать бесследно…
Возможны все расы, не могут носить тяжелые, средние доспехи, пользоваться щитами, алебардами, исключением являются :
Староста – ветеран Лондерена(может использовать щит, алебарду, средний доспех)
Профессиональный охотник за нежитью (может носить средний доспех)

Гномья шахта.
Множество лет назад еще перед началом вторжения хаоса гномы обратили внимание, что в местных лесах есть месторождение серебра и железа. Поскольку земли вольные претендовать на них (собственно до гор очень далеко) смысла не было. И вот после наступления мира один предприимчивый гном, которому нечего было ловить в родных горах, собрав нескольких молодых и рисковых собратьев отправился в эти далекие земли где и начал разработку серебра, дело оказалось очень выгодным, пока в шахте не начали происходить странные и загадочные события, которые очень сильно снизили добычу. Ну а в общем живут гномы хорошо, дружат с поселением охотников и гарнизоном, непривычно конечно было по началу в лесу, но гномы народ упертый и мужественный и ко всему привыкающий.
Из рас могут быть только гномы, не могут использовать луки, копья, алебарды.

Ферма
Бывший ветеран Лондерена, решил что в самом государстве ему тесно и собрав свою семью переехал в эти глухие места. Земли тут богатые, хоть местная живность и агрессивно относится к человеку, но старого бывалого солдата таким, не испугаешь. Урожаи удаются на славу, налоги никому платить не надо. А ежели разбойничий люд нагрянет, так под лавкой завсегда припрятано то что поувесистей. Рядом находится поселение охотников, а ихний староста тоже ветеран и есть что вспомнить, темпаче гарнизоны ихнии недалеко находились и даже можно перемыть косточки общим знакомым, да и рядом гарнизон Лондерена который засегда ежели чавой Надь своим подмогеть…
По расе только люди, не могут носить доспехи выше легких, использовать щиты, алебарды. Исключением является фермер бывший ветеран, может пользоваться алебардой.

Кладбище
Люди мруть, и мруть не люди. Собственно, хоронить всегда покойников надо, причем отпевание это конечно хорошо, что бы покойнички потом не вылазили из могил и живым кровь не пили, за местом их упокоения следить надо. Да и просто за могилками ухаживать тоже дело благое. Вот поэтому нужно это все делать организовано и централизовано, вот и добро будет. С этими мыслями один неординарный нордлинг в своё время и решил отправиться, в вольные земли и посвятить себя столь важному и полезному делу, как-никак а любой хочет что бы его родственники или друзья после смерти нашли почет и заботу, кладбище это прибыль для тех кто о нем заботится. Смотритель кладбища днем со своим помошником ухаживают за усопшими, ежели требуется обмеряют и устраивают новоприбывших, а вечерком можно погудеть в кабаке обмыв новоприбывшего. Собственно горя эти два персонажа не знают и все у них слажено и сделано.
По расе только люди, запрещены доспехи, алебарды, щиты.

Гарнизон Лондерена
Легенды Легендами, но место действительно постоянно привлекает внимание. Вот и решил король Лондерена после окончания войны с хаосом, что за этим местом следует приглядывать. Была построена крепость и выделен гарнизон для её охраны. Гарнизон не вмешивается в дела Вольных земель. Но в случае возникновения разбойничьих ватаг мешающих мирной жизни и торговле, устраивает облавы на тех кто предпочитает грабежом зарабатывать на жизнь. Так-же в случае нужды охотники обращаються в гарнизон за помощью если численность нежит превышает контрольный уровень, а в целом гарнизон ведет тихую и расслабленную жизнь, военные стычки не происходят, и можно разве что послушать на ночь ветеранов со своими страшилками или ужастиков от охотников этим и увеличить количество адреналина в крови, хотя иногда конечно приходится и зачищать логова нежити.
По расе только люди ограничений по вооружению нет.

Храм
Священное место, располагалось в этих местах издревле. Вот и решила правительница оборотней, после окончания войны с хаосом во всех таких местах построить храмы. Рвение её с радостью подержали лондерендцы, поскольку нет лучшего тренинга для их воинов священников, как глухие леса полные нежити. Вот и возникли в мире шесть великих храмов. Великими они, считаются, поскольку находятся в священных местах, в которых ни один представитель разумной расы не может причинить вред другому представителю разумной расы. Храм управляется старшим священником.
По расе только люди ограничений по вооружению нет.

Библиотека
Древняя библиотека её истоки хранились тут со времен когда создатель еще не пробудился. Многие искали её но вот однажды таки нашли. В месте где была найдена древняя библиотека был воздвигнут замок для её охраны. Хранитель библиотеки не подчиняется ни королям на священникам. Он живет тем что собирает знания мира, кто он и кем была построена библиотека не знает никто разве что сам хранитель знает это.
Библиотеку охраняют воины смотрителя. Любой пришедший может почитать в библиотеке, но никто не может вынести оттуда книгу, или свиток.
Возможны все расы, не более одного тяжелого доспеха на всю локацию.

Отряд нордлингов
Отряды нордлингов, постоянно путешествуют по просторам мира в поисках богатства и приключений, конечно они предпочитают перемещаться на своих дракарах, но остатки этого отряда по понятным только им причинам забрели уж очень далеко от моря, что ищут они добычу, или может что то еще знают лишь они. Именно это и вызывает недоверие у местных, знающих как Нордлинги любят грабить и убивать.
По расе только люди, запрещено пользоваться алебардами и тяж. доспехами.

Караван
Караваны часто посещают это место, здесь всегда можно что-то купить дешевле , а что-то продать дороже. Конечно, караванщики часто нанимают охрану, поскольку путешествия по лесам в которых водится нежить и встречаются работники «ножа и топора» дело рисковое, хотя несомненно прибыльное. Местные жители тоже очень рады караванам, поскольку можно узнать последние новости, слухи, купить диковинки или просто необходимые товары, да и разбогатеть, сплавив кровно добытые, но валяющиеся без дела излишки.
Из рас возможны люди-эльфы, купцы не используют доспехов тяжелее легких, могут использовать одноручное оружие, не используют щитов, охрана каравана имеет ограничение только на ношение тяжелого доспеха.
…[/i]

0

3

Освежило память прочтенное выше. Спасибо за выложеный концепт.

0

4

Хех приятно вспомнить самому ))))

0


Вы здесь » Форум мастерской группы "Неадекват" » Пробуждение » Список ролей и концепт